КАК ОТКРЫТЬ УСПЕШНУЮ ПЕКАРНЮ С НУЛЯ. Мастер-класс Дениса Машкова
Друзья! Рады сообщить о запуске нового мастер-класса в стенах нашей лаборатории: "Как открыть успешную пекарню с нуля?". Уже давно свежий хлеб, выпечка и сладкие пирожные из пекарни в соседнем доме стали частью любого, даже самого маленького, города нашей страны. Крупным сетевым магазинам пока трудно конкурировать с уникальными рецептами на закваске, натуральными ингредиентами и всегда свежими, горячими изделиями небольших пекарнен. На этом мастер-классе Денис Машков расскажет как превратить Вашу мечту в успешный и прибыльный бизнес.
КАК ОТКРЫТЬ ПЕКАРНЮ С НУЛЯ?
Есть два пути: делать все самостоятельно или обратиться за поддержкой к профессионалам.
Первый путь - доступный, но без опыта в этой сфере вникнуть во все нюансы и создать конкурентоспособный проект будет сложно.
Второй - современный и аргументированный с точки зрения затрат и минимизации рисков. Если Вы имеете экспертную поддержку, открыть "правильную" пекарню и занять свою нишу получится проще и быстрее.
СПИКЕР КУРСА:
Денис Машков - выпускник Московского государственного университета пищевых производств. Работал шеф-кондитером, шеф-пекарем, технологом кондитерского и хлебопекарного производства в различных уголках России, Казахстане. В настоящее время помогает создавать и запускать в действие кондитерские и хлебопекарни различных форматов, консультирует уже существующие компании. Главным в успешной работе пекарни и кондитерской считает системный подход ещё до открытия производства на всех этапах, от выбора концепции до подбора персонала.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Модуль #1
1. Пошаговый план-график открытия
2. Стадии запуска объекта
3. Организационная правовая форма предприятия
Модуль #2. Формирование концепции будущего предприятия:
1. Маркетинговое исследование2. Определение целевой аудитории
3. Брендинг
4. Как сформировать концепцию
5. Влияние концепции на технологию производства
6. Влияние концепции на ассортиментную матрицу
7. Определение среднего чека
8. Определение каналов продаж
9. Поиск инвестора и выстраивание отношений с ним.
Модуль #3. Формирование ассортиментной матрицы:
1. Понятие ассортиментной матрицы
2. Как правильно сформировать ассортиментную матрицу
3. Технологические карты
4. Калькуляционные карты
5. Упаковка
6. Оптимизация ассортиментной матрицы с точки зрения технологического процесса
7. Оптимизация ассортиментной матрицы с точки зрения покупателя
8. Определение оптимальных технических характеристик изделий
9. Ценообразование
10. Корректировка ассортиментной матрицы в зависимости от каналов продаж
Модуль #4. Нормативные документы и акты:
1. Списки основных документов2. Обзор основных документов, регулирующих отрасль
3. Проектирование предприятия
4. Необходимые договора для работы объекта
5. Необходимые внутренние документы для работы предприятия
6. HACCP
7. Подрядчики для реализации всех необходимых проектов
8. Список необходимых проектов и договоров
9. Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками
Модуль #5. Подбор помещения:
1. Формирование технических характеристик помещения
2. Методы поиска помещения
3. Оценка помещения
4. Договор аренды
5. Переговоры с арендодателем
Модуль #6. Технологическое оборудование и инвентарь:
1. Стадии производства ассортимента, определение этапов и схем производства ассортимента2. Определение спецификации оборудования для утверждённой ассортиментной матрицы
3. Определение спецификации инвентаря для утверждённой ассортиментной матрицы
4. Выбор оборудования по принципу соотношения цены и качества
5. Формирование технических характеристик производственной площадки
Модуль #7. Обзор технологического оборудования:
1. Печь подовая для хлеба2. Печь конвекционная
3. Миксер планетарный
4. Спиральный тестомес
5. Холодильник для ферментации теста
6. Шкаф отложенной расстойки на 16 листов
7. Шкаф шоковой заморозки на 6 листов или на 5 листов 60*40
8. Листы для печи 60*40
9. Лопата для подовой печи
10. Тестораскаточная машина настольная
Модуль #8. Практика:
Выпекаем:
- 2 вида хлеба
- 1 сдобу
- 1 слойку (круассан)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Стоимость мастер-класса
|
18 000 р.
|