Главная / тех. поддержка
тех. поддержка

Став нашим клиентом, Вы всегда можете рассчитывать на полноценную техническую поддержку оборудования в течение всего срока его эксплуатации. Мы обращаем особое внимание на подготовку инструкций по эксплуатации оборудования на русском языке максимально адаптированных к местным условиям и написанным на понятном русском языке.

Начиная с 1994 года, мы оказываем также консалтинговые услуги в области проектирования предприятий общественного питания, а также комплексных технологических решений:
- для пиццерий;
- для ресторанов, связанных с производством итальянской пасты;
- предприятий по производству изделий из слоеного теста;
- для катеринговых компаний и ресторанов банкетного обслуживания на основе системы приготовь-охлади-разогрей фирмы Angelo Po;
- производство изделий из шоколада;
- технологии Alto-Shaam для производства копченых деликатесов (мясо, рубопродукты, сыры и т.п.).
Для популяризации предлагаемых технологий служат периодически проводимые мастер-классы записаться на которые можно у Вашего менеджера.

Условия поставки запасных частей.

В зависимости от предоставленных Вам Гарантийных условий мы обеспечиваем в гарантийный период бесплатную диагностику оборудования вышедшего из строя, замену вышедших из строя запасных частей либо просто поставку запасных частей взамен вышедших из строя в период от 12 до 24 месяцев.

Поставка запасных частей в послегарантийный период осуществляется всем категориям потребителей.
Системный подход в поставке запасных частей, наличие складских запасов, полноценной технической документации на все оборудование позволяет нам оперативно отвечать на Ваши запросы по поводу поставки и цен на интересующие Вас запасные части. Необходимым условием предоставления такой информации является точное понимание нами к какой единице оборудования Вы хотите купить ту или иную запасную часть.

Убедительно просим Вас по окончании гарантийного периода и перед отправкой Вашего запроса обязать Вашу техническую службу произвести полную инвентаризацию оборудования на Вашей кухне с составлением инвентаризационной ведомости, содержащей следующую информацию для каждой единицы оборудования:
- модель;
- производитель;
- серийный номер изделия.

Примите во внимание, что каждый завод-изготовитель использует собственную систему классификации и обозначения для запасных частей, не совпадающие с их фактической маркировкой. В случае, если у Вас отсутствуют схемы для заказа запасных частей просьба обратиться к нам любым доступным Вам способом с полной информацией об интересующей вас модели оборудования. Это позволит нам выслать Вам схему для заказа запасных частей.

После точной идентификации интересующей Вас запасной части Вы можете отправить заявку  по факсу, по электоронной почте или оформить заказ в интернет- магазине в разделе запасные части. 

Ответы на часто задаваемые вопросы о послегарантийном обслуживании:

Каковы сроки поставки запасных частей для оборудования в послегарантийный период?

Как правило, немедленно со склада в Москве. В случае заказа частей для моделей старше 5 лет или запасных частей не входящих в категорию «часто спрашиваемых» срок поставки может составить до 55 рабочих дней. Имеется возможность укоренной поставки с использованием курьерских служб, что, к сожалению, приводит к значительному подорожанию. Обсудите условия поставки с менеджером, ответственным за поставку запасных частей.

Какие сроки поддержки оборудования гарантирует Ваша фирма?

Это определяется, в первую очередь, политикой заводов-изготовителей, но составляет в подавляющем большинстве случаев минимум 5 лет. Следующие заводы-изготовители осуществляют 100% поддержку оборудования произведенного более чем 10 лет тому назад:
- Lincat;
- Angelo Po;
- OEM;
- Comersa;
- DIHR;
- Hackman;
- Dieta;
- Hallde;
- Unox;
- Hoshizaki.
При этом стоимость запасных частей к старым моделям оборудования всегда выше стоимости запасных частей к новым моделям оборудования.

Как уточнить наличие той или иной запасной части на складе?

1. Выяснить название производителя, модель и серийный номер оборудования, для которого Вам необходима запасная часть.

2. Если есть возможность, предоставить код запчасти по классификации завода изготовителя.

3. Связаться с нами любым доступным Вам способом и предоставить информацию по п.2. или самостоятельно проверить стоимость и наличие запасной части в Интернет-магазине. Рекомендуемый и самый быстрый способ получить ответ на Ваш вопрос - это оправка письменного запроса (факсом или электронной почтой). В случае если Вы решили уточнить наличие по телефону, попросите соединить Вас с менеджером, ответственным за поставку запасных частей.

4. В некоторых случаях для идентификации запасных частей необходимо предоставить соответствующие фотографии. Вы можете воспользоваться базой Интернет-магазина (содержит более 10 000 фотографий с масштабной линейкой) для идентификации интересующей Вас запасной части.

Где взять схемы для заказа запасных частей?

Вы можете воспользоваться постоянно пополняемой базой схем запасных частей, размещенной в Интернет-магазине запасных частей. В некоторых случаях подобные схемы содержаться в оригиналах инструкций по эксплуатации.
В случае отсутствия деталировочных схем они могут быть получены Вами либо по факсу, либо по электронной почте после оформления соответствующего запроса в отдел Запасных частей.

Мы не можем разобраться, какая запасная часть вышла из строя и соответственно заказать ее. Что делать?

Вызывайте механика, который произведет полную ревизию оборудования, диагностику и составление сметы стоимости необходимых частей и работ.

У нас нет собственной инженерной службы. Как нам организовать обслуживание оборудования в послегарантийный период?

Обратитесь к менеждеру ответственному за обслуживание оборудования для составления Контракта на послегарантийное обслуживание.

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:
(495) 921-39-86 (доб. 130)
8-985-119-56-40

E-mail: zip@praktika.df.ru

Тема запроса:
ФИО*:
Должность:
Название организации:
Контактный телефон*:
E-mail:
Город:
Прикрепить файл:
Идет загрузка файла...
Файл успешно загружен на сервер.
Сообщение:
Введите символы на картинке:*
anti-flood
* - Поля обязательные для заполнения
Файл должен быть формата DWG и размером не более 8 Мб.