Ремонт

Оборудование, эксплуатируемое Вашей компанией, позволяет Вам получать прибыль, развивать Ваш бизнес. Специалисты сервисной службы ПРАКТИКИ отлично понимают, что от качественности и быстроты выполнения ремонта вышедшего из строя оборудования зависит успешность и рентабельность Вашего бизнеса.
Наличие собственной стационарной ремонтной базы позволяет нам производить ремонты и диагностику всех видов профессионального оборудования. Собственный склад запасных частей, высококвалифицированный персонал, прямые контакты с производителями оборудования позволяют нам в сжатые сроки выполнять все виды гарантийных и платных ремонтов.

Для удобства клиентов разработан специальный регламент приемки оборудования в ремонт, диагностики и ремонта:

После приемки единицы оборудования в ремонт и оплаты диагностики, согласно установленным тарифам, клиенту выдается акт первичного осмотра, где фиксируется внешний вид изделия, принятого в ремонт, его комплектность и возможные причины выхода из строя.

После приемки производится диагностика единицы оборудования, поступившей в ремонт.

Результат диагностики оформляется документом установленной формы, где также указываются наименования и коды запасных частей, необходимых для ремонта. В процессе диагностики устанавливаются и анализируются возможные причины выхода изделия из строя, что зачастую помогает избежать ошибок эксплуатации оборудования в будущем.

После проведения диагностики клиент информируется о стоимости ремонтных работ и запасных частей, после чего он принимает решение о проведении ремонта в нашей мастерской или же самостоятельно.

В последнем случае клиенту выдается на руки заключение с результатами диагностики и списком запасных частей, после чего он может (после приобретения запчастей) произвести ремонт собственными силами или обратиться в другую сервисную организацию.

Оборудование выдается по предъявлению акта первичного осмотра, заверенного подписью мастера и печатью организации.

В случае, если Вы можете самостоятельно произвести диагностику и ремонт, мы будем рады предложить Вам поставку только запасных частей. Приглашаем Вас посетить интернет-магазин запасных частей, где Вы найдете актуальную информацию по стоимости, наличию, детальные фотографии, сделанные в масштабе 1:1.

Согласовать дату и время привоза оборудования в ремонт можно по контактному телефону сервисной службы:

(495) 921 39 86
(доб. 130)

8-985-119-56-40

E-mail:
zip@praktika.df.ru,  ICQ 571-770-113.

Адрес стационарной ремонтной базы: г. Москва, Научный проезд, 20. Вы можете заказать доставку сломанной единицы оборудования с Вашего объекта и обратно.

Условия проведения гарантийного ремонта >>>

Тема запроса:
ФИО*:
Должность:
Название организации:
Контактный телефон*:
E-mail:
Город:
Прикрепить файл:
Идет загрузка файла...
Файл успешно загружен на сервер.
Сообщение:
Введите символы на картинке:*
anti-flood
* - Поля обязательные для заполнения
Файл должен быть формата DWG и размером не более 8 Мб.