Гарантия

При выборе поставщиков оборудования особое внимание уделяется наличию у них системы контроля качества производства, службы технической поддержки, возможности оперативно решать вопросы диагностики, поставки запасных частей.
Специалисты службы сервиса, готовы оказать Вам экспертную поддержку в вопросах диагностики, подключения к инженерным коммуникациям, эксплуатации.
Залогом качественного обслуживания является прямая связь со службами технической поддержки производителей, запас запасных частей на складах в России для осуществления оперативного ремонта.

На поставляемое оборудование распространяются ограниченные гарантийные обязательства нашей компании.

Оборудование разделено на две группы:

- требующее подключения к фиксированным инженерным сетям заказчика (водопроводные, канализационные, вентиляционные сети, электрическая сеть 380/3/50) ;

- подключаемое к стандартной электрической розетке (220/1/50).

Для оборудования, требующего подключения к фиксированным инженерным сетям заказчика (водопроводные, канализационные, вентиляционные сети, электрическая сеть 380/3/50, 220/1/50 с мощностью более 3 кВт, газовая сеть).

Для клиентов, расположенных в Москве и Московской области мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами монтажа сервисной службы нашей компании по подключению оборудования.

В этом случае, наши гарантийные обязательства покрывают:

- стоимость запасных частей;
- стоимость доставки запасных частей в пределах Москвы;
- стоимость диагностики, демонтажа сломанной запасной части;
- стоимость установки новой запасной части и повторной наладки;
- стоимость ремонта в стационарной мастерской в г. Москва.

Для клиентов, расположенных вне Москвы и Московской области и клиентов располагающих собственной инженерной службой рекомендуется воспользоваться услугами шеф-монтажа.

В этом случае наши гарантийные обязательства покрывают:


- стоимость запасных частей;
- стоимость доставки запасных частей в пределах Москвы;
- стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Москва.


Для оборудования, подключаемого к стандартной электрической розетки 220/1/50 гарантийные обязательства покрывают:

- стоимость запасных частей;
- стоимость диагностики и ремонта в стационарной мастерской в г. Москва.


Гарантийный срок в течение которого действуют наши гарантийные обязательства составляет: 12, 24 или 36 месяцев с даты отгрузки оборудования. Продолжительность гарантийного срока определена производителем оборудования.

Гарантийные обязательства не покрывают стоимости:


- любых последствий неквалифицированных действий персонала "Заказчика", а также представителей третьих организаций в отношении оборудования вне зависимости от того, кем, как и при каких обстоятельствах, они были совершены (это относится в равной степени к самостоятельным попыткам подключения/отключения, обслуживания, нарушениям указаний, содержащихся в прилагающейся инструкции);
- частей и компонентов аппарата, подвергшихся механическому разрушению в процессе транспортировки, перегрузки, эксплуатации аппарата;
- любых последствий воздействий третьих лиц, детей, животных, насекомых на отдельные элементы конструкции аппарата, аппарат в целом;
- любых работ по ремонту и обслуживанию аппарата, в отношении которого действие гарантии аннулировано;
- частей и деталей аппарата, износившихся или разрушившихся в результате избыточной нагрузки или естественного износа;
- расходных материалов (прокладки, лампы освещения и т.п.).

В случае возникновения "пограничных" ситуаций с неисправностями, мы всегда исходим из принципа максимальной лояльности по отношению к пользователю и прилагаем все возможные усилия для положительного решения вопроса бесплатного ремонта в рамках гарантийных обязательств.

Наличие качественной технической поддержки в послегарантийный период - отличительная особенность нашей сервисной службы. Мы не оставляем пользователей один на один с техническими проблемами после гарантийного периода.

В случае возникновения дополнительных вопросов о техническом обслуживании, условиях гарантии просим Вас контактировать с Руководителем сервисной службы montag@praktika.df.ru.


8-915-378-51-11 Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы и оказать посильную помощь.


 

 

 

 


Тема запроса:
ФИО*:
Должность:
Название организации:
Контактный телефон*:
E-mail:
Город:
Прикрепить файл:
Идет загрузка файла...
Файл успешно загружен на сервер.
Сообщение:
Введите символы на картинке:*
anti-flood
* - Поля обязательные для заполнения
Файл должен быть формата DWG и размером не более 8 Мб.